Скидка действительна с 01.09.2022. Цены указаны без учета скидки. Скидка действует только на услуги и не суммируется с иными акциями и дисконтной картой "Железяка". Все скидки на услуги предоставляются при условии приобретения запасных частей и материалов в автосервисе "Железяка" и/или магазинах "Железяка" при предоставлении чека о покупки в магазинах "Железяка".
Замена ремня ГРМ в Хабаровске
Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.
Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ
Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров
Замена ремня ГРМ зависит от множества факторов:
- срок эксплуатации
- неисправности двигателя;
- неправильная установка и обслуживание.
- На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя. Например, Toyota - 95 000км
Признаки, что пора менять ремень ГРМ:
- Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ
Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов
- Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа
- Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора
- Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала
- Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены
- Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.
- Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно
Не дожидайтесь обрыва ремня ГРМ,запишитесь в автосервис "Железяка"