Митсубиси Паджеро Спорт
Второму поколению Митсубиси Паджеро Спорт, можно сказать, повезло - его продажи велись в РФ с 2008 по 2015 года, тем более, с 2013 года их начали собирать в Калуге. В те старые добрые времена покупательная способность россиян была гораздо выше, да и цены на новые автомобили были более вменяемые.
Начнем, по традиции, с минусов:
1. ЛКП и коррозия. Да, если бы Митсубиси Паджеро Спорт был бы седаном, эксплуатировался бы в городе - проблем не было. Но обладая ярко выраженным внедорожным характером, зачастую используются для поездок по бездорожью. Первой обычно начинает подгнивать рама, особенно в задней части, где она плохо вентилируется. Постоянная влага – и вот пошли рыжики, потом проблемы могут начаться с нижними кромками дверей и порогов, следом цветут арки. Не добавляет стойкости кузова и слабое ЛКП. Оно быстро царапается и легко скалывается, что для внедорожника прямо совсем не «айс». Нередко Mitsubishi Pajero Sport II красят в круг даже без ДТП, просто чисто в косметических целях. Ну и хром японский тоже не из долгожителей – облезает за пару зим.
2. Салон и материал отделки Ни для кого не секрет, что Mitsubishi Pajero Sport сделан на базе L200 - салон утилитарен и прост, дизайн на любителя, но самое главное – материалы отделки явно не дотягивают до стоимости авто
Теперь кратко о плюсах:
1. Подвеска. Хорошо, что платформу L200 разработчики Pajero Sport II не стали копировать полностью – сзади так и остался неразрезной мост, но с пружинами, а не рессорами. Плюс передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Получилось очень комфортно и очень надежно. Автомобиль отлично едет как по убитому бездорожью, так и по асфальту. Управляемость не назовешь эталонной, но машина прогнозируемая и понятная, к тому же комфортная
2. АКПП Митсубиси Паджеро. Если с моторами у инженеров Pajero Sport II получилось не очень, то вот к коробкам передач вопросов нет – что не выбери, проблем не будет. Выбор, правда, не сказать, чтобы очень богатый, но есть: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая. Самый ненадежный, как не трудно предположить, одновременно и самый продвинутый вариант – 5-ступенчатая АКПП. При этом она оказалась достаточно крепкой по железу, но «глючной» по части электроники. То есть устранение проблем обходится не очень дорого, но ездить на сервис приходится часто.
Что покупают на железяка27.рф на этот автомобиль чаще всего: обратите внимание на ГРМ Митсубиси Паджеро, фильтра и предохранители
С 23.09.2021